Доступная среда

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах:

   Учебные помещения, при необходимости могут быть приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
для слабослышащих - оборудованы звукоусиливающей аппаратурой,Учебные помещения, при необходимости могут быть приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

для слабовидящих - оборудованы дополнительным освещением и увеличительными средствами.

     При наличии медицинских показаний для детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организуется обучение на дому.

 

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  Практические  занятия проводятся в групповых помещениях и на прогулочных участках, при необходимости могут быть приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

для слабослышащих - оборудованы звукоусиливающей аппаратурой,

для слабовидящих - оборудованы дополнительным освещением и увеличительными средствами

 

Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

     В дошкольной образовательной организации библиотека отсутствует

 

Информация о спортивных объектах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

     Специальных приспособлений для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в физкультурном зале и на спортивной площадке нет.

 

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

для слабослышащих - звукоусиливающей аппаратурой (музыкальная колонка с возможностью подключения наушников),

для слабовидящих - настольный светильник, лупа.

 

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: 

Здание по адресу п.Зайково, ул.Школьная, д.1:

Доступность до образовательной организации - пешая. Парковка отсутствует.

Входная группа:

- перед входной группой слева расположен  указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников детского сада, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи; 

- перед входной групповой расположена тифлокарточка с реквизитами детского сада;

- входная группа оборудована распашной дверью без порога;

- при входе в здание обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей.

    В здании дошкольной образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья кабинет, санузел отсутствуют.

  Приказом закреплены работники, ответственные за сопровождение данных лиц и оказание им ситуационной помощи в здании образовательной организации при предоставлении государственных услуг.

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.

 Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений,приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. 

 

Информация об специальных условиях питания: 

  Приём пищи  детьми организован в групповых комнатах.

  Примерное десятидневное меню разработано с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированно по возрастным категориям детей от 1 года до 3 лет и от 3 до 8 лет.

 Для дополнительного обогащения рациона питания детей микронутриентами проводится искусственная С-витаминизация третьего блюда ( компот или кисель). В целях профилактики йододефицитных состояний у детей используется поваренная пищевая йодированная соль при приготовлении блюди кулинарных изделий.

  Питьевой режим организуется с использованием кипяченой питьевой воды, при условии соблюдения соответствующих требований ( кипячение воды не менее 5 минут, до раздачи  кипяченая вода охлаждена до комнатной температуры, смена воды не реже, чем через 3 часа).

  При организации питания детей, нуждающихся в лечебном или диетическом питании разрабатывается индивидуальное ежедневное меню в соответствии с предоставленными родителями (законными представителями)  назначениями лечащего врача.

 

Информация о специальных условиях охраны здоровья: 

   Специальных условий охраны здоровья нет. Условия охраны здоровья, указанные в разделе "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса", создаются, в том числе и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

   Доступ  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется на основе договора, заключенного с ООО "К Телеком".  Пропускная способность - 2 Мбит/с. Для ограничения доступа к Интернет-ресурсам нежелательного содержания используется система контентной фильтрации ("СкайДНС"). Всем педагогам предоставлен доступ к сети Интернет.

   В учебных целях используются компьютер, 2 ноутбука с выходом в интернет.

  Дошкольное образовательное учреждение имеет официальный сайт с версией  для слабовидящих.

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

Официальный сайт Министерства просвещения российской Федерации   https://edu.gov.ru/

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/

Официальный сайт Министерства образования и молодежной политики Свердловской области https://minobraz.egov66.ru/

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/

http://window.edu.ru/      Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"             

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

https://dob.1sept.ru/ Журнал "Дошкольное воспитание"

http://allforchildren.ru/ Всё для детей

http://vnekl.netnado.ru/ - «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей.

http://www.baby-news.net – «Baby news» 

http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

http://www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы,  а так же послушать  минусовки детских песен, и раскрасить вместе с вашими детьми. 

http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Занятия рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш-игры и раскраски, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. 

http://pedlib.ru/ Педагогическая библиотека

Все сайты оснащены версией для слабовидящих людей

 

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного или индивидуального пользования:  

    Специальные технические средства обучения коллективного или индивидуального пользования  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: 

    Общежитие, интернат отсутствуют

 

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

    Информация отсутствуют

 

Приказ о назначении ответственных за сопровождение инвалидов в учреждении

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг на объекте социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, находящихся в государственной собственности Свердловской области, который невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта

На сайте teremok.uoirbitmo.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы