Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Сведения об оборудованных учебных помещениях, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сведения об объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Практические занятия проводятся в групповых помещениях и на прогулочных участках |
||||||||||||
Сведения о библиотеках, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В детском саду библиотека не предусмотрены
|
||||||||||||
Сведения о спортивных объектах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В детском саду имеется физкультурный зал и спортивная площадка |
||||||||||||
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания МАДОУ Зайковский детский сад №4 |
||||||||||||
Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В детском саду организовано трехразовое питание. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке, состоящем из двух цехов сырой и готовой продукции, овощного цеха и кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение. Приём пищи обучающихся организован в групповых комнатах. Выдача пищи для групп осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Питание в ДОУ организуется в соответствии с меню разработанным на период не менее двух недель с учетом режима детского сада для двух возрастных категорий детей от 1 года до 3 лет и от 3 до 7 лет ( на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии, в соответствии с рекомендациями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 ). Меню утверждается руководителем ДОУ, ежедневно размещается в доступных местах для родителей ( приемная каждой возрастной группы). В ДОУ учитываются требования СанПиН к объему порций приготавливаемых блюд для детей разного возраста. Для дополнительного обогащения рациона питания детей микронутриентами в меню используются витаминизированные напитки промышленного выпуска. В целях профилактики йододефицитных состояний у детей используется соль поваренная пищевая йодированная при приготовлении блюд и кулинарных изделий. В ДОУ организован питьевой режим. Используется кипяченая питьевая вода при условии ее хранения не более трех часов. В детском саду обеспечивается производственный контроль за формированием рациона и соблюдением условий организации питания детей. |
||||||||||||
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Основными задачами охраны здоровья обучающихся являются оказание первичной медико-санитарной помощи, организация профилактической работы, контроль за организацией питания. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется по договору с ГАУЗ СО «Ирбитская центральная городская больница» в лицензированном медицинском кабинете. Медработником проводится мониторинг здоровья дошкольников, ежегодно проводятся медицинские осмотры специалистами ГБУЗ СО «Ирбитская ЦГБ» с записями рекомендаций в медицинские картах детей. Ведётся ежегодный учёт групп здоровья детей. Проводится дыхательная гимнастика, профилактика плоскостопия (ежедневная зарядка), образовательное предложение для целой группы детей / занятие на открытом воздухе. Проводится витаминотерапия. Во время образовательного предложения для целой группы детей/ занятия проводятся пятиминутки здоровья, двигательные переменки, Дни здоровья, физкультурно-спортивные праздники. 2 раза в год проводятся антропометрические замеры с занесением результатов в журнал здоровья. 1 раз в 3 месяца – пересаживание детей для профилактики близорукости, косоглазия, искривления позвоночника, формирования неправильной осанки. На информационных стендах, родительских уголках освещаются вопросы оздоровления детей без лекарственных средств; родителям предлагаются комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики. На период повышенной заболеваемости гриппом и ОРЗ используются: лук, чеснок, полоскание рта, частое промывание тёплой водой носовых проходов. Каждую весну проводится аккарицидная обработка (против клещей) прилегающей к ДОУ территории. Сотрудники 1 раз в год проходят медосмотры и 1 раз в 2 года санитарно-гигиеническое обучение (работники участвующие в организации питания - 1 раз в год). Ежегодно проводится гельминтологическое обследование детей. Проводится вакцинация детей согласно национальному календарю прививок. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций в здание имеется автоматическая пожарная сигнализация с прибором для вывода сигнала на центральный пульт г. Ирбита в 60-ую пожарную часть. Здание оснащено информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Во всех помещениях повышенной опасности имеются огнетушители и аптечки для оказания первой доврачебной медицинской помощи, информационные стенды в вестибюлях детского сада по профилактике ПДД, противопожарной безопасности. ДОУ оснащено "Тревожной" кнопкой, сигнал поступает на пульт в дежурную часть отдела вневедомственной охраны г. Ирбит. В учебном году детский сад обеспечивает реализацию образовательных программ с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Основные санитарно-противоэпидемические мероприятия включают в себя:
- проведение уборок с использованием дезинфекционных средств, - наличие антисептических средств для обработки рук на входе в здание детского сада и туалетных комнатах, - использование приборов для обеззараживания воздуха в групповых, спальнях и т.д.;
|
||||||||||||
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется на основе договора , заключенного сООО "К Телеком". Пропуская способность - 2 Мбит/с. В учебных целях используется - 1 компьютер, 2 ноутбука, подключенных к сети Интернет. При необходимости имеется возможность подключения к сети Интернет через wi-fi. |
||||||||||||
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Непосредственного доступа воспитанников к электронным ресурсам не предусмотрено.
|
||||||||||||
Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Здание по адресу п.Зайково, ул.Школьная, д.1: Входная группа: - перед входной группой слева расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников детского сада, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи; - перед входной групповой расположена тифлокарточка с реквизитами детского сада; - входная группа оборудована распашной дверью без порога; - при входе в здание обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей. В здании дошкольной образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья кабинет, санузел отсутствуют. Приказом закреплены работники, ответственные за сопровождение данных лиц и оказание им ситуационной помощи в здании образовательной организации при предоставлении государственных услуг. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений,приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. |
||||||||||||
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальные технические средства обучения коллективного или индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. | ||||||||||||
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы |
Электронные учебные CD-диски:
студия»
мир знаний»
|
||||||||||||
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
|
Федеральный портал "Российское образование" https://www.edu.ru/ "Детский сад.ру" https://www.edu.ru/ "Развивающие игры для детей" http://www.baby-news.net/ "Раскраски" https://packpacku.com/ "Оригами своими руками" http://www.zonar.info/ "Обучалки и развивалки для детей"https://www.detkiuch.ru/ |